«Дизельный скандал» набирает обороты

Как известно, некоторое время назад в программном обеспечении систем управления двигателями автомобилей концерна Volkswagenбыла обнаружена опция, позволявшая обходить тесты на токсичность выхлопа. Программа по ряду параметров (частота вращения колес, количество оборотов рулевого колеса и прочее) определяла, что машина стоит на динамометрическом стенде, а не едет по дороге, и снижала мощность мотора, что позволяло успешно пройти тесты на токсичность выхлопа. В условиях реального движения мощность и эффективность мотора существенно повышалась, что позволяло значительно экономить топливо, но вызывало повышение выбросов оксида углерода в 10-40 раз.

После выявления данного факта относительно руководства автоконцерна Минюстом США было возбуждено уголовное дело, глава правления Volkswagen подал в отставку, а также был проведен ряд кадровых перестановок меньшего масштаба. Тем не менее, расследование данного случая продолжается. В частности, в начале января 2017 года ФБР задержало  Оливера Шмидта, возглавлявшего концерн Volkswagen в 2014-2015 годах, а с середины марта в главном офисе Audi проходят обыски.

Tagged as: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *